—#nbsp;Мы#nbsp;сами челябинцы, мы#nbsp;живем в#nbsp;этом городе, мы#nbsp;его любим, растим здесь детей, болеем за#nbsp;наш хоккейный клуб и#nbsp;пытаемся сделать этот город лучше. Я#nbsp;думаю, что один из#nbsp;самых существенных вкладов в#nbsp;то, чтобы украсить этот город, наполнить его другими смыслами#nbsp;— это строительство Фанпарка, городского курорта такого формата, которого нет ни#nbsp;в#nbsp;одном городе в#nbsp;России. Да#nbsp;я#nbsp;думаю, что мало где и#nbsp;в#nbsp;мире. Это 83 гектара территории, которая посвящена жителям нашего города. Здесь будет яхт-клуб, горнолыжные склоны, огромный детский развлекательный центр, здесь будет гостиница, апартаменты, аквапарк и#nbsp;огромная территория для отдыха. Я#nbsp;очень надеюсь, что это, что называется, зайдет, что это будет великолепно и#nbsp;здорово, что это будет настоящий фан для нашего города. Все привыкли воспринимать Челябинск как суровый, а#nbsp;мы#nbsp;хотим, чтобы в#nbsp;этом городе люди улыбались, чтобы они развивались и#nbsp;испытывали как можно больше комфортных ощущений. Это первое. Второе: когда ты#nbsp;массово строишь в#nbsp;Челябинске, то#nbsp;хоккей обойти не#nbsp;можешь. Это очевидно, что Челябинск#nbsp;— это хоккейная душа, хоккейный город. Именно поэтому мы#nbsp;сегодня подписали договор с#nbsp;«Трактором», и#nbsp;мы#nbsp;гордимся этим на#nbsp;самом деле. Несмотря на#nbsp;то#nbsp;что брендировать одни апартаменты из#nbsp;огромного количества#nbsp;— это не#nbsp;по-бизнесовому, мы#nbsp;на#nbsp;это пошли. Таким образом мы#nbsp;выражаем свое уважение к#nbsp;нашим жителям и#nbsp;к#nbsp;нашему любимому хоккейному клубу.
—#nbsp;Мы#nbsp;рады, что подписали соглашение о#nbsp;сотрудничестве с#nbsp;АО «АПРИ»,#nbsp;— комментирует генеральный директор хоккейного клуба «Трактор» Иван Савин. —#nbsp;Я#nbsp;уверен, что наши болельщики, которые захотят быть сопричастными к#nbsp;хоккейному клубу «Трактор», оценят появление брендированных апартаментов. Надеюсь, им#nbsp;понравится экстерьер и#nbsp;интерьер урбан-вилл, где используются паттерны нашей сборной. Конечно, нам импонирует креативный подход, с#nbsp;которым коллеги подходят к#nbsp;созданию каждой детали и#nbsp;инфраструктуры курорта в#nbsp;целом. Новое пространство обещает быть очень перспективным. Я#nbsp;уверен, что у#nbsp;нас впереди много совместных активностей с#nbsp;Фанпарком, и#nbsp;жители Челябинска это оценят.
—#nbsp;Помимо того, что я#nbsp;тоже являюсь фанатом нашего хоккейного клуба, мой сын занимается в#nbsp;этой команде, и#nbsp;мы#nbsp;любим хоккей всей семьей. Наша студия стремилась разработать уникальный дизайн-проект для урбан-виллы в#nbsp;стилистике «Трактора», который станет гордостью нашего города. Мы#nbsp;действовали в#nbsp;тесном тандеме с#nbsp;архитекторами: интерьер стал логическим продолжением экстерьера. Центр композиции#nbsp;— винтовая лестница на#nbsp;металлическом каркасе и#nbsp;ограждение, идентичное ограждению на#nbsp;хоккейной коробке, выполненное с#nbsp;помощью перфорированного стального листа. В#nbsp;помещениях много интересных элементов, например журнальный столик в#nbsp;виде шайбы или картины с#nbsp;принтом, напоминающим следы лезвия на#nbsp;льду. Вместо текстильных штор на#nbsp;окнах#nbsp;— жалюзи, повторяющие черно-белые полосы в#nbsp;логотипе хоккейной сборной.
—#nbsp;Мы#nbsp;стремились создать апартаменты в#nbsp;фирменном стиле «Трактора», но#nbsp;не#nbsp;оказаться в#nbsp;ситуации, когда необходимо вешать клюшки по#nbsp;стенам, раскидывать шайбы и#nbsp;использовать какую-то очевидную и#nbsp;не#nbsp;очень уместную для жизненного комфорта атрибутику. Наши дизайнеры превосходно справились с#nbsp;задачей, то#nbsp;есть продумали действительно невероятный интерьер, который дарит то, что должны дарить жилые помещения или отельные пространства, но#nbsp;который выполнен на#nbsp;базе брендбука хоккейной команды «Трактор»,#nbsp;— объясняет главный архитектор#nbsp;АО «АПРИ» Павел Крутолапов. —#nbsp;Я#nbsp;уверен, что эти апартаменты#nbsp;— часть большой маркетинговой стратегии, которую оценят гости курорта.