— Мы сами челябинцы, мы живем в этом городе, мы его любим, растим здесь детей, болеем за наш хоккейный клуб и пытаемся сделать этот город лучше. Я думаю, что один из самых существенных вкладов в то, чтобы украсить этот город, наполнить его другими смыслами — это строительство Фанпарка, городского курорта такого формата, которого нет ни в одном городе в России. Да я думаю, что мало где и в мире. Это 83 гектара территории, которая посвящена жителям нашего города. Здесь будет яхт-клуб, горнолыжные склоны, огромный детский развлекательный центр, здесь будет гостиница, апартаменты, аквапарк и огромная территория для отдыха. Я очень надеюсь, что это, что называется, зайдет, что это будет великолепно и здорово, что это будет настоящий фан для нашего города. Все привыкли воспринимать Челябинск как суровый, а мы хотим, чтобы в этом городе люди улыбались, чтобы они развивались и испытывали как можно больше комфортных ощущений. Это первое. Второе: когда ты массово строишь в Челябинске, то хоккей обойти не можешь. Это очевидно, что Челябинск — это хоккейная душа, хоккейный город. Именно поэтому мы сегодня подписали договор с «Трактором», и мы гордимся этим на самом деле. Несмотря на то что брендировать одни апартаменты из огромного количества — это не по-бизнесовому, мы на это пошли. Таким образом мы выражаем свое уважение к нашим жителям и к нашему любимому хоккейному клубу.
— Мы рады, что подписали соглашение о сотрудничестве с АО «АПРИ», — комментирует генеральный директор хоккейного клуба «Трактор» Иван Савин. — Я уверен, что наши болельщики, которые захотят быть сопричастными к хоккейному клубу «Трактор», оценят появление брендированных апартаментов. Надеюсь, им понравится экстерьер и интерьер урбан-вилл, где используются паттерны нашей сборной. Конечно, нам импонирует креативный подход, с которым коллеги подходят к созданию каждой детали и инфраструктуры курорта в целом. Новое пространство обещает быть очень перспективным. Я уверен, что у нас впереди много совместных активностей с Фанпарком, и жители Челябинска это оценят.
— Помимо того, что я тоже являюсь фанатом нашего хоккейного клуба, мой сын занимается в этой команде, и мы любим хоккей всей семьей. Наша студия стремилась разработать уникальный дизайн-проект для урбан-виллы в стилистике «Трактора», который станет гордостью нашего города. Мы действовали в тесном тандеме с архитекторами: интерьер стал логическим продолжением экстерьера. Центр композиции — винтовая лестница на металлическом каркасе и ограждение, идентичное ограждению на хоккейной коробке, выполненное с помощью перфорированного стального листа. В помещениях много интересных элементов, например журнальный столик в виде шайбы или картины с принтом, напоминающим следы лезвия на льду. Вместо текстильных штор на окнах — жалюзи, повторяющие черно-белые полосы в логотипе хоккейной сборной.
— Мы стремились создать апартаменты в фирменном стиле «Трактора», но не оказаться в ситуации, когда необходимо вешать клюшки по стенам, раскидывать шайбы и использовать какую-то очевидную и не очень уместную для жизненного комфорта атрибутику. Наши дизайнеры превосходно справились с задачей, то есть продумали действительно невероятный интерьер, который дарит то, что должны дарить жилые помещения или отельные пространства, но который выполнен на базе брендбука хоккейной команды «Трактор», — объясняет главный архитектор АО «АПРИ» Павел Крутолапов. — Я уверен, что эти апартаменты — часть большой маркетинговой стратегии, которую оценят гости курорта.